
27 мая 2025 года, традиционно прошёл творческий отчёт методобъединения учителей начальных классов за 2024-2025 учебный год по теме «Методическая и профессиональная компетентность педагога, как условие его эффективной деятельности в достижении качества образования».
Руководитель методобъединения Куандыкова Р.Ш., в формате презентации проанализировала работу ШМО за 2024-2025 учебный год, отметила активность и результативность учителей и обучающихся начальных классов в конкурсах, олимпиадах, конференциях, мастер-классах, семинарах, вебинарах муниципального, регионального и всероссийского уровней.
Коллектив учителей начальных классов отчитался о проделанной работе, применив творческий подход в своих выступлениях, используя видеоролики уроков, с участием обучающихся, поделились опытом работы.
Кучерова Е.А. для формирования читательской грамотности активно использует различные приемы работы с текстами. Елена Александровна остановилась на некоторых приемах, используемые на разных этапах работы с текстом.
Довженко Г.А. рассказала об особенностях использования информационно-коммуникационных технологий во внеурочное время. Галиной Александровной создан интерактивный ресурс по изучаемым темам. Ученики на занятиях выполняют поэтапные задания, определяют звуки, разгадывают слова, вставляют пропущенные буквы с учетом контроля и обратной связи.
Лесная С.В. разработала цикл комплексных коррекционно – развивающих занятий, в которые включает задачи по социальной адаптации детей с окружающим миром. Представила картотеку заданий по изучаемым темам «Инструменты», «Сказки», «Времена года», «Одежда», «Животные», «Транспорт», «Цветы» и другие.
Составила совместно с детьми «Книжки-самоделки» по теме: «Посуда», «День рождение», «Мои любимые животные» и т.д.
Рысты Шайхуловна отметила, что одной из самых удобных для подготовки и проведения урока являются интерактивные тренажеры, созданные с помощью программы презентаций Power Point. Работая с презентацией, обучающиеся учатся складывать, вычитать, умножать и делить. Интерактивные тренажеры развивают навыки счета у младших школьников и помогают дифференцировать учебный материал.
В ходе работы и анализа заслушанных результатов были выявлены проблемы, найдены пути их решения, поставлены цели и задачи на следующий год.