КОУ «Нововаршавская школа-интернат»
Омская область, р.п. Нововаршавка, ул. Комарова, 1а
  • Методическое объединение педагогов дополнительного образования

    Дополнительное образование - это золотой ключик, позволяющий ребёнку открыть двери в ещё неизведанный, интересный, яркий мир.

    Дополнительное образование в школе является эффективным инструментом выявления природных способностей ребенка, формирования его личности и профессионального самоопределения школьника.

    Система дополнительного образования необходима для усиления мотивации детей к познанию и творчеству, дает возможность учащимся быть гармонично развитыми личностями, создает условия для самореализации. В традиции нашей школы – создать ребенку «социальную ситуацию развития», среду общения, поле деятельности, которое невозможно заменить даже интересным уроком.

    Дополнительное образование детей сегодня рассматривается как неотъемлемая часть общего образования и предполагает свободный выбор ребёнком сфер и видов деятельности, направленных на развитие его способностей, интересов, которые ведут к социально – культурной самореализации, саморазвитию, самовоспитанию. Роль таких занятий необычайно высока в общем процессе воспитания и образования школьников.

    В то же время дополнительное образование это особое дополнительное пространство, реализующее собственные силы, приоритеты, задачи.

    Целью дополнительного образования являются выявление и развитие способностей каждого ребенка, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, ориентированной на высокие нравственные ценности, способной впоследствии на участие в развитии общества.

    Основными задачами дополнительного образования являются:

    1. Повышать профессиональную компетентность педагогов через изучение, обобщение и распространение опыта работы педагогов дополнительного образования.
    2. Познакомить с нормативной и методической документацией по актуальным вопросам образования.
    3. Внедрять в практику работы педагогов дополнительного образования современные образовательные технологии, направленные на развитие самостоятельности, творчества и активности обучающихся.
    4. Приобщать педагогов дополнительного образования к проектной и исследовательской деятельности.

    Состав методического объединения педагогов дополнительного образования

    Бакуменко Виктория Геннадьевна

    Сафронова Виолетта Владимировна, руководитель методического объединения учителей дополнительного образования.

    Должность – педагог дополнительного образования.

    Образование: «Омский областной колледж культуры и искусства».  Квалификация художник-мастер, преподаватель.

    Прошла профессиональную переподготовку по направлениям: «Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС», «Педагог дополнительного образования мультимедийной направленности.

    Прошла курсы повышения квалификации в БОУ ДПО «ИРООО» «Продуктивные педагогические практики обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта в адаптивной школе».

    Максютенко Татьяна Викторовна

    Максютенко Татьяна Викторовна.
    Должность: педагог дополнительного образования.
    Имеет высшую квалификационную категорию по должности «Учитель».
    Образование: Высшее
    Прошла профессиональную переподготовку по направлениям: «Олигофренопедагогика» и «Менеджмент в образовании».

    Награждена Почетной грамотой Министерства образования Омской области.

    Педагогический стаж: 18 лет. В КОУ «Нововаршавская адаптивная школа-интернат» - 7 лет/

    Тема самообразования: (по основной должности) «Использование разнообразных методов обучения для повышения качества образования».

    Бакуменко Виктория Геннадьевна

    Бакуменко Виктория Геннадьевна.

    Должность: педагог дополнительного образования.

    Образование: среднее профессиональное.

    Прошла профпереподготовку в институте новых технологий в образовании по программе «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
     

    Педагогический стаж - 5 лет

    В данном образовательном учреждении работает 2 года.

    Тема самообразования: Развитие мелкой моторики и координации движений рук на занятиях «Акустическая гитара» у детей с ОВЗ.

    Задохина Татьяна Викторовна

    Задохина Татьяна Викторовна, педагог дополнительного образования.
    Образование: Омский педагогический колледж №3. Квалификация – учитель технологии с дополнительной подготовкой в области ИЗО деятельности
    Специальность – «Труд».

    Профессиональная переподготовка в БОУ ДПО «ИРООО» по программе – «Олигофренопедагогика»

    Профессиональная переподготовка в БОУ ДПО «ИРООО» по программе – «Преобразование школьной среды с учётом особенностей детей с ограниченными возможностями»

    Академия «Просвещение».
    Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе
    «Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностямии с инвалидностью от 5 лет до 18 лет»
    ООО «Центр инновационного образования и воспитания»
    Профессиональная переподготовка по программе «Педагог дополнительного образования».

    Задохина Татьяна Викторовна

    Канина Елена Павловна.

    Должность: педагог дополнительного образования.
    Имеет первую квалификационную категорию.
    Образование: Высшее педагогическое.
    Прошла профессиональную переподготовку в БОУ ДПО ИРООО по программе «Олигофренопедагогика».
    Педагогический стаж: 19 лет.

    Стаж работы в данном ОУ - 6 лет.

    Тема самообразования: «Национальный костюм, как источник творчества».

    Задохина Татьяна Викторовна

    Куандыкова Рысты Шайхулловна

    Должность: педагог дополнительного образования.
    Имеет высшую квалификационную категорию.
    Образование: высшее педагогическое.
    Прошла профессиональную переподготовку в БОУ ДПО ИРООО по программе «Олигофренопедагогика».
    Педагогический стаж: 34 года.

    Стаж работы в данном ОУ - 14 лет.

    Награждена Почётной грамотой Министерства образования Омской области, грамотой Министерства просвещения РФ

    Тема самообразования: "Повышение образовательной активности воспитанников посредством индивидуализации и дифференциации процесса обучения"

    Шевяков Сергей Анатольевич.
    Должность: педагог дополнительного образования.
    Имеет первую квалификационную категорию
    Образование: высшее.

    Прошел проф.переподготовку в АНО ДПО "ВГАППССС" по программе "Олигофренопедагогика и олигофренопсихология".
    Педагогический стаж - 12 лет.
    Стаж работы в данном образовательном учреждении - 2 года.

    Награждён Почетной грамотой Нововаршавской районной организации Общероссийского профсоюза образования.

    Игуменов Александр Александрович

    Игуменов Александр Александрович, педагог дополнительного образования.
    Образование: высшее, ОМГИфК.

    Педагогический стаж - 41 год.

    Курсы повышения квалификации - Сибирский государственный университет физической культуры и спорта.
    "Теория и организация физической культуры и спорта".

    Перепичкин Евгений Вячеславович

    Перепичкин Евгений Вячеславович, педагог дополнительного образования.
    Образование: ОмГПУ.
    Стаж - 10 лет
    Прошел профессиональную переподготовку в БОУ ДПО по программе "Олигофренопедагогика".

    Бобриков Олег Николаевич

    Бобриков Олег Николаевич.

    Должность: педагог дополнительного образования.
    Имеет первую квалификационную категорию.
    Образование: Прошёл курсы повышения квалификации по программе "Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям",

    курсы повышения квалификации "Профилактика гриппа и острых респиратурных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
    Педагогический стаж: 32 года.

    Общий стаж работы - 39 лет.

    Гущин Алексей Николаевич

    Гущин Алексей Николаевич, педагог дополнительного образования

    Образование высшее профессиональное «Учитель олигофренопедагог».

    Общий педагогический стаж - 9 лет, из них в данной должности  4 года.

    Первая квалификационная категория (декабрь 2019 г.). БОУ ДПО «ИРООО» курсы повышения квалификации по теме «Преобразование школьной среды с учетом особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья» (декабрь 2019 г.).

    Тема самообразования: «Формирование культуры поведения учащихся с ОВЗ».

    Работа методического объединения

    25 марта 2024 г. состоялось заседание методического объединения педагогов дополнительного образования по теме «Развитие мотивации обучающихся к познанию и творчеству в дополнительном образовании».

    Заседание провела руководитель методического объединения Сафонова Виолетта Владимирова.

    Также подняли вопросы совершенствования структуры и содержания рабочих программ, анкетирование, методики проведения занятий, повышения эффективности и качества всех видов учебных занятий, совершенствования учебно-материальной базы, повышения квалификации, тексты и задания контрольных работ, аттестационные и другие учебно-методические материалы.

    Дополнительное образование детей сегодня рассматривается как неотъемлемая часть общего образования и предполагает свободный выбор ребёнком сфер и видов деятельности, направленных на развитие его способностей, интересов, которые ведут к социально – культурной самореализации, саморазвитию, самовоспитанию.

    Роль таких занятий необычайно высока в общем процессе воспитания и образования школьников.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie