КОУ «Нововаршавская школа-интернат»
Омская область, р.п. Нововаршавка, ул. Комарова, 1а
  • Применение электронных образовательных ресурсов

    Автор: Куандыкова Р.Ш.
    24 марта прошло заседание школьного методического объединения учителей начальных классов. Педагоги поделились опытом работы по применению электронных образовательных ресурсов на уроках.
    Применение электронных образовательных ресурсов.

    24 марта прошло заседание школьного методического объединения учителей начальных классов, посвященное теме «Применение электронных образовательных ресурсов в начальной школе».

    В ходе заседания педагоги обсудили актуальные вопросы и обменялись опытом работы. Кучерова Е.А., поделилась опытом работы по применению электронных образовательных ресурсов на уроках.
    Первое - это использование комплекта компьютер + проектор + экран.

    Учитель имеет возможность работать с электронными образовательными ресурсами, реализуя принцип наглядности, за счет использования мультимедийных технологий: видеоролики, анимация, гиперссылки, презентации, контрольные вопросы и тестовые задания.
    Все это можно выдавать и интерактивном режиме.

    Более подробно Елена Александровна остановилась по использованию на уроках чтения аудиозаписи. Прослушивание образцового чтения небольших по объёму литературных произведений, обучает выразительному чтению, умению прочувствовать настроение, определить характер героев. Чтение стихов под подобранную фонограмму вызывает, желание самим попробовать вызвать такие же чувства и у других.

    Прослушивание эталонного прочтения, к которому следует стремиться, заканчивается ответами на вопросы, зарисовкой прослушанного отрывка, отработкой интонации, выразительностью чтения, тем самым развивая творческое мышление.

    Довженко Г.А., рассказала об использовании образовательных ресурсов со слабо мотивированными детьми. Педагог отметила формирование постоянного интереса, который можно достичь различными способами.

    Ключевыми установками формирования учебной мотивации являются:
    - индивидуальный подход к каждому ученику;
    - смена деятельности;
    - использование игровых и информационных технологий.

    Методист Рысты Шайхуловна Куандыкова поделилась опытом по организации работы с обучающимися, имеющими низкую мотивацию к учебно–познавательной деятельности, представив коллегам игровые приемы, папки с разно уровневыми заданиями.

    Заседание методического объединения начальных классов прошло интересно и плодотворно!

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике