![Инновационная деятельность в разгар каникул.](/netcat_files/generated/117/170/760x570/423/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=648acd67f1b2304162bc291a9436d9c6&resize_mode=0&wm_m=0)
31 октября в рамках проекта «Дидактика» свою деятельность вела творческая группа педагогов по разработке методико-дидактических материалов для подготовки обучающихся 9 класса к сдаче междисциплинарного экзамена.
Согласно требованиям ФГОС для обучающихся с интеллектуальными нарушениями, зачисленных в образовательные организации с 1 сентября 2016 года и получающих образование в соответствии с указанным ФГОС, проведение итоговой аттестации станет обязательным с 2024/25 учебного года.
Итоговая аттестация подразумевает два испытания: первое предполагает комплексную оценку предметных результатов усвоения обучающимися русского языка, чтения (литературного чтения), математики и основ социальной жизни; второе – направлено на оценку знаний и умений по выбранному профилю предмета «Труд (технология)».[Письмо от 10.05.2020 № ДГ-493/07 «О проведении итоговой аттестации лиц с умственной отсталостью»].
В этом учебном году обучающихся 9 класса ждет новая форма проведения итоговой аттестации при реализации ФГОС О УО (ИН).
С этой целью было принято решение о разработки материалов для подготовки и проведения первого испытания итоговой аттестации в форме междисциплинарного экзамена.
В состав творческой группы вошли шесть педагогов:
Бакуменко В.Г., Страшикова Р.П. – учителя филологи;
Бородавко А.Л., Ерофеева С.Н. – учителя ОСЖ;
Гваладзе Т.С., Шевченко С.В. – учителя математики.
Учителя разработали спецификацию и 4 варианта контрольно-измерительных материалов, которые войдут в сборник для подготовки обучающихся, завершающих вторую ступень освоения АООП, 1 вариант.
На этом работа творческой группы не останавливается, а набирает обороты.
Выпускные экзамены уже не за горами…