![День российской печати.](/netcat_files/generated/117/170/760x570/508/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=648acd67f1b2304162bc291a9436d9c6&resize_mode=0&wm_m=0)
В рамках программы «Разговоры о важном с обучающимися 2-3 класса» новая учебная неделя в нашем школе была посвящена теме «День российской печати».
Началось занятие с познавательной беседы, знаете ли вы, что такое газета? Что такое журнал? После обсуждения ребята пришли к выводу, что газеты и журналы имеют общее название – печатное издание или пресса.
Демонстрация фрагмента мультипликационного фильма «Трое из Простоквашино» («Это я, почтальон Печкин, принес журнал «Мурзилка»), позволила ребятам вспомнить о детском журнале Мурзилка.
После просмотра видеоролика обучающиеся ещё больше узнали об истории печатных изданий. Повторили слова, связанные с газетами и журналами.
Выполняя интерактивное задание «Детские журналы» ребята совмещали обложку журнала и описание его содержания. Поговорили с учениками о том, кто же делает журналы и газеты? Знакома ли вам профессия «журналист».
После просмотра видеоинтервью с главным редактором газеты «Московский комсомолец» Павлом Николаевичем Гусевым, выяснили что работа в газете очень важная и ответственная.
В заключении ребята выполнили практическое интерактивное задание «Филворд». Находили спрятанные в сетке слова, имеющие отношение к теме занятия.