![Развитие мотивации к трудовому обучению.](/netcat_files/generated/117/170/760x570/422/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=648acd67f1b2304162bc291a9436d9c6&resize_mode=0&wm_m=0)
30 октября 2024 года состоялось заседание школьного методического объединения учителей профессионально-трудового обучения.
Темой обсуждения стало важное направление - «Развитие мотивации к занятиям по трудовому обучению через сочетание различных видов трудовой деятельности в домашних условиях».
С докладом на тему «Задания для обучающихся, которые требуют выполнения вне класса» выступила Канина Е.П. Елена Павловна представила участникам заседания материал по использованию творческих и практических заданий в домашних условиях.
Приведя множество примеров, педагог показала коллегам, какие задания могут стать эффективным инструментом, как в учебном процессе, так и в развитии креативности у обучающихся.
Педагог трудового обучения Бобриков О.Н. в своем выступлении на тему «Развитие мотивации через выполнение индивидуальных заданий по столярному делу в домашних условиях», подробно рассказал о том, как правильно ориентировать обучающихся при выполнении индивидуальных заданий.
Участники заседания отметили, что такие задания не только развивают навыки и умения, но и укрепляют отношения между детьми и родителями, создавая возможность для совместного творчества и обучения.
В заключение заседания присутствующие подвели итоги первой четверти. Обсуждая достигнутые результаты, педагоги акцентировали внимание на тех аспектах, над которыми необходимо поработать в следующей четверти, чтобы добиться более положительных результатов в обучении.
Таким образом, заседание стало важным шагом в развитии мотивации обучающихся и укреплении связей между учебным процессом и домашней средой.