
Данное заседание прошло в форме квест-игры, которая включала три станции: «Игровые технологии», «Развивающие технологии» и «Информационные технологии».
Перед началом педагоги были разделены на три группы. Каждая группа прошла по всем станциям, где выполняли соответствующие данной технологии задания. За верно выполнение задания, команды получали буквы – элементы зашифрованной фразы.
На станциях:
- «Игровые технологии» педагоги окунулись в сказочную игру: отгадывали зашифрованную телеграмму сказочных персонажей, выполняли задание «Найди пары «Жители одной сказки», угадывали мелодии, посетили «Бюро потерянных вещей».
- «Развивающие технологии» представила возможным выполнить три задания: «Шифровальщик», «Педагогический кроссворд», «Расшифровка аббревиатур».
- «Информационные технологии» посредствам цифровых ресурсов позволила педагогам разработать «Интерактивное задание» и создать опрос в Google или Яндекс формах.
После прохождения всех этапов квест-игры педагоги собрали из полученных элементов зашифрованную фразу «ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ».
Такая форма работы дала возможность педагогам проявить умение работать в команде, включать в учебно-воспитательную деятельность различные технологии, способствующие повышению уровня профессиональной компетенции.