![Межметодическое заседание «Использование эффективных технологий в учебно-образовательном процессе».](/netcat_files/generated/117/170/760x570/419/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=648acd67f1b2304162bc291a9436d9c6&resize_mode=0&wm_m=0)
Данное заседание прошло в форме квест-игры, которая включала три станции: «Игровые технологии», «Развивающие технологии» и «Информационные технологии».
Перед началом педагоги были разделены на три группы. Каждая группа прошла по всем станциям, где выполняли соответствующие данной технологии задания. За верно выполнение задания, команды получали буквы – элементы зашифрованной фразы.
На станциях:
- «Игровые технологии» педагоги окунулись в сказочную игру: отгадывали зашифрованную телеграмму сказочных персонажей, выполняли задание «Найди пары «Жители одной сказки», угадывали мелодии, посетили «Бюро потерянных вещей».
- «Развивающие технологии» представила возможным выполнить три задания: «Шифровальщик», «Педагогический кроссворд», «Расшифровка аббревиатур».
- «Информационные технологии» посредствам цифровых ресурсов позволила педагогам разработать «Интерактивное задание» и создать опрос в Google или Яндекс формах.
После прохождения всех этапов квест-игры педагоги собрали из полученных элементов зашифрованную фразу «ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ».
Такая форма работы дала возможность педагогам проявить умение работать в команде, включать в учебно-воспитательную деятельность различные технологии, способствующие повышению уровня профессиональной компетенции.