КОУ «Нововаршавская школа-интернат»
Омская область, р.п. Нововаршавка, ул. Комарова, 1а
  • XXI ОБЛАСТНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН

    Автор: Гваладзе Т.С.
    11 октября на базе КОУ «Адаптивная школа №12» прошел День педагога-дефектолога «Цифровизация в коррекционно-образовательном процессе по реализации ФАООП для обучающихся с нарушением интеллекта».
    XXI ОБЛАСТНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН.

    11 октября на базе КОУ «Адаптивная школа №12» прошел День педагога-дефектолога «Цифровизация в коррекционно-образовательном процессе по реализации ФАООП для обучающихся с нарушением интеллекта».

    День начался с представления мастер-классов:

    • Герасименко С.А., победитель областного этапа Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России — 2024» «Использование элементов технологии «Кроссенс» на уроках истории»;

    • Черношвец И.Г., лауреат областного этапа Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России — 2024» «Пожалуй, вы правы».

    Далее продолжили работу три площадки Творческих лабораторий.

    На одной из площадок - Творческая лаборатория №1 «Цифровизация в коррекционно - образовательном процессе», делились опытом с коллегами других образовательных организаций педагоги нашей школы:
    • Бородавко А.Л,. Максютенко Т.В., Канина Е.П. «Использование интерактивных заданий для развития ключевых компетенции обучающихся с интеллектуальными нарушениями (из опыта работы)»;

    • Бородавко Т.П., директор КОУ «Нововаршавская адаптивная школа-интернат» «Цифровые образовательные ресурсы как средство непрерывного воспитательного сопровождения обучающихся с интеллектуальными нарушениями в каникулярное время»;

    • Гваладзе Т.С. «Развитие цифровой грамотности у обучающихся с интеллектуальными нарушениями через внеурочную деятельность».

    Также на стендовых докладах были представлены работы:
    • Довженко Г.А. «Формирование начальных навыков чтения посредством цифровых образовательных ресурсов интерактивной площадки «Логодока» на примере курса «Гласные звуки и буквы. Читаем сами!».

    • Куандыкова Р.Ш. «Использование ЦОР на уроках русского языка как средства развития навыков грамотного письма младших школьников с ОВЗ на примере интерактивных заданий по теме «Парные согласные в корне слова».

    • Кучерова Е.А., Куандыкова Р. Ш. «Расширение интерактивности процесса обучения в условиях цифровой трансформации через использование заданий в инструментальной оболочке «HotPotatoes».

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie