11 октября на базе КОУ «Адаптивная школа №12» прошел День педагога-дефектолога «Цифровизация в коррекционно-образовательном процессе по реализации ФАООП для обучающихся с нарушением интеллекта».
День начался с представления мастер-классов:
• Герасименко С.А., победитель областного этапа Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России — 2024» «Использование элементов технологии «Кроссенс» на уроках истории»;
• Черношвец И.Г., лауреат областного этапа Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России — 2024» «Пожалуй, вы правы».
Далее продолжили работу три площадки Творческих лабораторий.
На одной из площадок - Творческая лаборатория №1 «Цифровизация в коррекционно - образовательном процессе», делились опытом с коллегами других образовательных организаций педагоги нашей школы:
• Бородавко А.Л,. Максютенко Т.В., Канина Е.П. «Использование интерактивных заданий для развития ключевых компетенции обучающихся с интеллектуальными нарушениями (из опыта работы)»;
• Бородавко Т.П., директор КОУ «Нововаршавская адаптивная школа-интернат» «Цифровые образовательные ресурсы как средство непрерывного воспитательного сопровождения обучающихся с интеллектуальными нарушениями в каникулярное время»;
• Гваладзе Т.С. «Развитие цифровой грамотности у обучающихся с интеллектуальными нарушениями через внеурочную деятельность».
Также на стендовых докладах были представлены работы:
• Довженко Г.А. «Формирование начальных навыков чтения посредством цифровых образовательных ресурсов интерактивной площадки «Логодока» на примере курса «Гласные звуки и буквы. Читаем сами!».
• Куандыкова Р.Ш. «Использование ЦОР на уроках русского языка как средства развития навыков грамотного письма младших школьников с ОВЗ на примере интерактивных заданий по теме «Парные согласные в корне слова».
• Кучерова Е.А., Куандыкова Р. Ш. «Расширение интерактивности процесса обучения в условиях цифровой трансформации через использование заданий в инструментальной оболочке «HotPotatoes».