![Успешный опыт - достойная оценка!.](/netcat_files/generated/117/170/760x570/299/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=648acd67f1b2304162bc291a9436d9c6&resize_mode=0&wm_m=0)
17 мая 2024 года, на базе общеобразовательного учреждения Омской области «Адаптивная школа-интернат №17» в рамках X Областной олимпиады по профессионально-трудовому обучению (профильному труду) «Моя профессия-2024» состоялся круглый стол «Представление лучших практик адаптивных школ по использованию современных подходов и технологий в организации обучения профильному труду и формированию жизненных компетенций у детей с нарушением интеллекта через систему профессиональных проб и деятельность центров дневного пребывания».
Педагоги Максютенко Т.В. и Канина Е.П. представили одну из лучших практик всего педагогического коллектива школы «Формирование жизненных компетенций у лиц с тяжёлыми множественными нарушениями развития старше 18 лет через реализацию проекта «Синица в руках».
Данный проект реализуется с 2021 года и с каждым годом набирает все большие обороты. Пункт (центр) имеет большое значение для молодых людей. Здесь они учатся элементарным навыкам приготовления пищи, выращиванию овощей, бытовым гигиеническим, элементарным швейным навыкам, учатся самостоятельности.
Но самое важное, педагоги ведут непрерывающийся цикл коррекционно-развивающих мероприятий, организовывают досуг молодых инвалидов в соответствии с планом работы проекта. Родители продолжают работу со своими детьми в домашних условиях и поддерживают любые начинания своих чад.
Раскрывая возможности, способности и таланты молодых людей с инвалидностью позволяет педагогам, максимально их социализировать, чтобы они чувствовали себя нужными и значимыми в обществе.